Реалистичные повреждения авто в ГТА 4
«Реалистичные повреждения авто» – это графическая модификация для игры GTA IV. Она изменяет как физическую составляющую аварию, так и косметическую, ведь в игре появляются новые модели поврежденных машин.
Установка:
- Скачиваете архив с модом;
- Распаковываете архив;
- Находим и запускаем установщик расширения .exe;
- Выбираем папку с игрой, куда установится мод;
- Нажимаем «Установить» и ждем.
Модификация делает физику повреждения машин более реалистичной. Теперь повреждения наносятся в том месте, которое задевает твердое тело. Повреждаются все элементы машины: кузов, двери, бампера, спойлеры, косметические вещи и другое. Повреждения могут быть как точечными, то есть если прилетает маленький предмет, то появляется маленькая лунка, так и массивными, когда сгибается половина части машины. Сами части машины могут отлетать. Если транспорт взорвется, то поврежденные части машины отлетят, а некоторые предметы все еще будут крепиться к кузову.
При том, физика так же не страдает. Легкий мотоцикл не сможет просто так повредить машину, но легковушка просто согнется под мощным танком. Размеры, вес и материал предмета влияет на то, какая будет вмятина на машине. В общем, все аварии выглядят как аварии, машины реалистично повреждаются, взрываются и остаются такими до починки.
Модификация сильно бьет по оптимизации, в частности процессор в авариях начинает нагружаться сильнее. Это происходит из-за обилия объектов, у которых теперь еще и нужно просчитывать способ повреждения.