Реалистичные повреждения авто в ГТА 4

«Реалистичные повреждения авто» – это графическая модификация для игры GTA IV. Она изменяет как физическую составляющую аварию, так и косметическую, ведь в игре появляются новые модели поврежденных машин.

Установка:

  1. Скачиваете архив с модом;
  2. Распаковываете архив;
  3. Находим и запускаем установщик расширения .exe;
  4. Выбираем папку с игрой, куда установится мод;
  5. Нажимаем «Установить» и ждем.

unnamed

Модификация делает физику повреждения машин более реалистичной. Теперь повреждения наносятся в том месте, которое задевает твердое тело. Повреждаются все элементы машины: кузов, двери, бампера, спойлеры, косметические вещи и другое. Повреждения могут быть как точечными, то есть если прилетает маленький предмет, то появляется маленькая лунка, так и массивными, когда сгибается половина части машины. Сами части машины могут отлетать. Если транспорт взорвется, то поврежденные части машины отлетят, а некоторые предметы все еще будут крепиться к кузову.

При том, физика так же не страдает. Легкий мотоцикл не сможет просто так повредить машину, но легковушка просто согнется под мощным танком. Размеры, вес и материал предмета влияет на то, какая будет вмятина на машине. В общем, все аварии выглядят как аварии, машины реалистично повреждаются, взрываются и остаются такими до починки.

Модификация сильно бьет по оптимизации, в частности процессор в авариях начинает нагружаться сильнее. Это происходит из-за обилия объектов, у которых теперь еще и нужно просчитывать способ повреждения.

Добавить комментарий